В случае возникновения каких-либо вопросов по эксплуатации продукции Exeq рекомендуем внимательно изучить раздел «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» - вопросы, затронутые в данном разделе помогают решить многие проблемы, которые возникают у потребителей при первоначальном использовании электронных устройств. Также все возникающие вопросы по продукции Exeq можно задать в официальной группе Exeq в социальной сети «ВКонтакте» .

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Гарантийный ремонт производится в любом сервисном центре производителя или самим производителем, при наличии оригинального правильно оформленного гарантийного талона без исправлений и отметок неуполномоченных лиц и документа о покупке. На гарантийном талоне также должна присутствовать печать продавца. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока службы товара, а также чек о покупке данного товара.
Товар может быть лишен гарантии в следующих случаях:
• При использовании товара не по назначению,
• При неправильной или небрежной эксплуатации товара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.,
• Попадания внутрь корпуса товара жидкости и прочих посторонних веществ, существ и предметов,
• При механическом повреждении товара,
• При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции товара или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией,
• При появлении повреждений товара, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра или производителя.
Постгарантийное обслуживание может производиться в любом сервисном центре на платной основе. 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В случае возникновения каких-либо проблем или недостатков в продукции Exeq во время эксплуатации в течение гарантийного срока, Вы можете:
• обратиться с данным товаром в торговую точку, где был приобретен товар. В торговой точке товар протестируют и подскажут, в какой из близлежащих сервисных центров можно обратиться. В случае обнаружения серьезных дефектов товар также могут обменять на новый, но только в течение гарантийного срока.
• обратится в сервисные центры компании «Про-Сервис». Данная компания имеет сервисные центры по всей России. Для поиска ближайшего к Вам необходимо перейти на сайт компании «Про-Сервис» выбрать услугу (ремонт, какого изделия Вам необходим), затем выбрать город, в котором Вы находитесь или ближайший к Вам из тех, что будут представлены в списке. Обращаем Ваше внимание, что компания «Про-Сервис» осуществляет ремонт не всех товаров Exeq, поэтому первоначально лучше позвонить в выбранный Вами сервисный центр.