Tom Clancy’s Division: история о том, к чему ведет общество потребления

Обзор игр

Ноябрь 08, 2013

Компания Ubisoft представила игру — Tom Clancy’s Division, в которой повествуется очередная история об обществе потребления: в день ежегодных распродаж, который называется «черной пятницей», люди привычным способом — через бумажные купюры — распространили эпидемию простой простуды. В течение следующих дней всю планету охватила паника и беспорядки, и каждый кто выжил стал представлять некоторую опасность: одни зараженные, другие стали мародерами и бандитами. И единственное, что смогло бы сдерживать оставшийся цивилизованный мир — спецподразделение Division, занимающееся поддержанием порядка в условиях полного хаоса.

screenshot.tom-clancys-the-division.1280x720.2013-06-10.5

The Division — шутер от 3-го лица, который очень похож на известный хит DayZ, правда намного лучше и красивее. Игру показали на ПК, и увиденная графика консольных презентациях не показывает особой разницы между насыщенностью и детализацией картинки на PC и приставках. Игровые герои перестреливаются с бандитами, которые укрываются в заброшенном строении: физика, анимация огня и окружающий мир — все на неимоверно высоком новом уровне; в некоторые моменты, добираясь до новой позиции за полицейским автомобилем, наш герой заботливо закрывает дверцу.

maxresdefault

Многопользовательский потенциал следующего поколения игровых систем раскроется в The Division полностью. В игре будет как кооперативный режим, где любой геймер в любой момент сможет влиться в уже созданную кем-то гущу событий и сможет присоединится к процессу при помощи планшета как робот-помощник. То что происходит на планшете и телевизоре синхронизировано, люди взаимодействуют между собой в реальном времени, а игровой процесс на планшете — необычный набор условных обозначений и цифр: игра как будто переходит на вид сверху.

screenshot.tom-clancys-the-division.1280x720.2013-06-10.7

Героев в игре можно развивать. В отличие от правдоподобной и в некоторой степени  отталкивающей своей хардкорностью игры Day Z, в The Division будет множество условностей, которые присутствуют ролевым MMO. К примеру, в функционале летающего бота,  который управляется планшетом, есть примочки типа «увеличенного урона и защиты», которые несут скорее символический характер, не претендуя при этом на свое природное появления в игре. В игре иногда появляется силовое поле, и игра не напрягает себя объяснениями, как они появились. В конце концов, в игре ведь недалекое будущее.

thedivision-streetview

Главное, что вызывает серьезные вопросы относительно The Division, осталось за рамками презентации. Разберемся в увиденном подробно. Бандитские группировки, зачистка логова мародеров, в игре скорее всего будут представлены места обитания противников.  Не хочется наперед ставить этой впечатляющей игре непонятный ярлык, но если рассуждать без эмоций, то понимаешь: где группировки бандитов, там и вышки, а карта, которую нужно открывать по кускам что-то напоминает, узнается стандартный почерк Ubisoft, который делает по привычной схеме множество игр.

screenshot.tom-clancys-the-division.1280x720.2013-06-10.1

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.