Шутер Titanfall переносит нас на войну c роботами «титанами»

Обзор игр

Декабрь 18, 2013

titanfall3

Titanfall –  многопользовательский шутер, где действие разворачивается в альтернативном (технократическом) будущем.  Разработкой игры занимается студия Respawn, которая была создана после юридических проблем с Activision и ухода части сотрудников из студии Infinity Ward. Игра переносит нас на планету, которая переживает войну с автоматизированными шагающими роботами «титанами». Игра исключительно мультиплеерная. Игровой процесс проходит в довольно быстром темпе, а роботы обладают некоторыми способностями из паркура. Студия Respawn обещает внедрить в Titanfall традиционные элементы, которые есть в одиночных играх: «сюжет, вертикальность и масштаб». В игре применяются облачные технологии Microsoft, которые служат для выгрузки с сервера неактивных игроков и оптимизации  персонального ПК под графическую производительность.

Article Titanfall

Игра существенно засветилась на выставке E3 2013, где заработала более 60 игровых наград, включая «Лучшее шоу»  и шесть «наград критиков». Многие рецензенты прогнозируют этой игре светлое будущее, и относят ее к новому поколению FPS. Помимо Killzone, игру сравнивали с Call of Duty, шутерами от 3-го лица типа Vanquish, Gunslinger Stratos и Attack on Titan.

Игра ориентирована на мультиплеер и включает в себя командные задания. Но, присутствуют «одиночные» по стилю элементы типа сюжета, общения между NPC и персонажами. В начале игры геймеры выбирают тип пилота, после чего входят на локацию. Таймер, который сокращается путем устранения противников, показывает время, оставшееся до размещения робота. Только что размещенные роботы защищены силовым полем, которое защищает их на протяжении 30 секунд. Пилоты во время движения накапливают импульс, который позволяет бегать по стенкам и совершать длинные прыжки. 1374565433_titanfall0617-610bТитаны, в свою очередь, делятся на несколько типов, и каждый тип обладает уникальными особенностями и анимацией. Управление титанами и пилотами отличается: у первых есть рывок, у вторых есть двойной прыжок. Титаны ни прыгать, ни ползать, ни даже уходить в засаду не умеют; они довольно проворны, но сравниться по скорости с пилотами все-равно не могут. Чтобы сбалансировать пилотов и титанов, титанов наделили такими способностями, как блокиратор, который меняет направление полета снарядов противника и специальным дымом, который отталкивает и поражает пилотов. «Титанический» таймер после уничтожения титана сбрасывается. Побеждает та команда, которая первой доберется к кораблю противника. 

Выживаемость игроков в Titanfall выше чем у той же серии COD. Кроме того, в игре присутствуют компьютерные враги, убивая которых, поднимается статистика убийств.

 

dfb7638a86d0fb8b71c5c29f911b36dd

 

Шутер Titanfall переносит нас на войну c роботами «титанами»: 3 комментария

показать все комментарии

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.