КИТАЙСКИЙ ГИГАНТ ALIBABA ГОТОВ ВЫТЕСНИТЬ AMAZON

Афиша событий

Февраль 21, 2014

Крупнейший онлайн-ритейлер Китая – Alibaba, подтвердил свое стремление «вытеснить» с рынка онлайн-торговли американского гиганта Amazon, заявив о построении на территории США новой электронной площадки под названием Main. Официальный сайт новой кампании, чей запуск планируется в ближайшее время, заниматься будет точно тем же, чем на данный момент занимаются Amazon и eBay – продавать товары в интернете.

9_magazin

Как заверяет независимый ресурс Re/Code, который зарекомендовал себя как поставщик надежной и актуальной информации, пара компаний включая Alibaba Group разворачивают в Соединенных Штатах крупный бизнес по продаже различных товаров онлайн. Запуск в сеть нового сайта показывает готовность китайского интернет-монстра серьезно встревожить весь американский рынок онлайновой розничной торговли.

1336742462_1227775167_netshop

Main — это результат совместной работы двух компаний Vendio и Auctiva, которые были куплены корпорацией Alibaba еще в 2010 году. Также стоит отметить, что месяц назад китайский гигант инвестировал более 15 миллионов долларов интернет-магазин 1stdibs, который специализируется на торговле винтажными изделиями. В прошлом же году Alibaba вложили около 200 миллионов долларов в еще одну американскую компанию Shoprunner.

1366441766img1

Одним из основных секретов успешности Alibaba является то, что он блокирует связь пользователей к двум своим популярнейшим китайским сайтам: Taobao и Tmall. Блокировка доступа происходит из-за местной поисковой системы Baidu, которая в результатах поиска не отображает продукцию магазинов Amazon и Ebay. Где же выгода от такого коварного хода? В итоге, китайские пользователи просто не смогут попасть на Amazon и Ebay, так как искать товары будут в основном на Taobao и Tmall, а Alibaba будет хорошо зарабатывать на рекламе внутри них. Деятельность этой компании очень похожа на работу Google, нежели на работу классических eBay или Amazon.

alibaba-mascot-650x487

Помимо этого, Alibaba не берет плату с продавцов и покупателей за услуги Taobao, в отличии от Amazon. Поэтому интересно будет увидеть ответную реакцию Amazon’а на появление молодого перспективного конкурента. Если же новому сайту удастся набрать хорошую популярность, то это будет являться успехом и для американской поисковой системы Yahoo!, которой принадлежит сорок процентов акций компании Alibaba Group.

 

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.