The Order:1886. Более 150 гигабайт информации о Лондоне в одной игре.

Обзор игр

Октябрь 11, 2013

Все, что известно про игру The Order: 1886, которую показывали на выставке E3, так это то, что это экшн от компании Ready At Dawn. Действие игры происходит в Лондоне, в девятнадцатом веке. На выставке gamescom про механику игры также ничего не говорили, но рассказали о возможностях технологии, благодаря которой эта механика будет работать.

K1x86Ao

К игре Order разработчики подошли со всей серьезностью. Для детального рассмотрения атмосферы города, создатели взяли с собой технику и посетили современный Лондон. За эту поездку разработчики сделали более 38 тысяч фото и множество видео-роликов, которые весили около 150 гигабайт. Разработчикам даже удалось поссорится с местной полицией за своё чрезмерное любопытство. Они снимали абсолютно все – начиная от мостовых заканчивая узорами на заборах.

The_Order_1886_Convo-copy

Движок игры использует систему базовых материалов, которым можно настраивать различные физические параметры. Например, металл с заданной ему плотностью будет влиять на игровой процесс. Если взять мягкую железку, то ее можно будет прострелить, а металл той же толщины, но с более высокой твердостью получится всего лишь деформировать. Подобная технология сделает физику очень правдоподобной.

99072

И несмотря на сырую версию показанных билдов, данная технология очень впечатляет. Осколки дерева от расстрелянного забора реалистично разлетаются по карте, развешенное полотно  покачиваются с учетом воздействий атмосферы, а в деталях оружия, двигается все как в реальности. Детали разбросанные после масштабных разрушений не растворяются, а остаются там где и были, еще и реагируют на происходящее. Условно говоря, если кто-то взорвал дерево, то при следующем взрыве в него может полететь кусочек дерева. Разработчики гордятся индивидуальным подходом к прорисовке каждого объекта. К примеру, плюшевой игрушке можно будет последовательно отстреливать все конечности, а на железном чайнике от таких выстрелов остаются только вмятины. Плотность таких предметов в одной только комнате может быть достаточно большой, и каждый из динамических предметов можно будет как-то использовать, что будет очень приятным при прохождении.

44691_IUDK87duTq_1375003921_s2013_pbs_rad_slide

Физическая модель предметов, мало говорит об игре, но дает четкое понятие о новом уровне физики, и том как она может повлиять на качество геймплея. Скорее всего, в ближайшее время мы узнаем больше информации о данной игре и ее технологиях. Ждите  новостей!

816bee1845bf0a421cd0643b58d8410f

 

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.