КАК РАЗРАБОТЧИКИ ВИДЕОИГР ОТНОСЯТСЯ К СОВРЕМЕННЫМ ИГРОВЫМ ПЛАТФОРМАМ

Афиша событий

Январь 27, 2015

Организаторы ежегодной выставки GDC решили провести среди игровых разработчиков опрос, затрагивающий немаловажные темы для современной игровой индустрии. Участие приняло более двух тысяч американских разработчиков. Давайте же разберемся с результатами данного мероприятия.

Основной вопрос, который задавали организаторы, был следующим: «Под какие платформы вы создаете игры?». И как выяснилось: предшествующее поколение игровых консолей отходит в прошлое. На данный момент почетные места у разработчиков занимает ПК, Xbox One и PlayStation 4. А теперь перейдём непосредственно к цифрам.

Для приставки PS4 игры разрабатывают 26% опрошенных. Для приставки Xbox One работают 22% разработчиков. Играми для PC занимаются целых 56%. Иными словами, более половины разработчиков, принявших участие в опросе, стремятся порадовать своими проектами обладателей персональных компьютеров. А игровые приложения для планшетов и смартфонов планирует выпустить ровно половина опрошенных.

Аналитики утверждают, что интерес к мобильным платформам постепенно уменьшается, а создание игр, которые смогут заинтересовать пользователей, становится все сложнее.

 27f63ed1121cf032cb7e854120ec7ca4

Но не подумайте, что вышеприведенная статистика является математически неправильной, так как сумма всех процентов по платформам выходит за 100%. В данном случае многие разработчики создают игры одновременно для нескольких платформ, причем речь идет не только про эксклюзивные игры.

Также разработчиков спросили, что в прошлом году принесло им больше прибыли. И первое место в источнике дохода заняли цифровые продажи в сервисах вроде Xbox Live, PSN и Steam. Второе место в доходе разработчиков занимают микротранзакции, столь нелюбимые владельцами смартфонов. Третье место занимают продажи на физических носителях через обычные магазины.

 soti2015_profits

Ещё одной интересной тенденцией можно назвать то, что десять процентов разработчиков утверждают, что они занимаются созданием игр в жанре eSport, то есть, мультиплеерных проектов, где реакция и навыки решают всё.  Иными словами, киберспорт набирает популярность, и в 2015 году следует ожидать наплыв MOBA, новых шутеров и соревновательных игр.

В завершение стоит напомнить, что следующая выставка GDC 2015 будет проходить второго марта в Сан-Франциско и продлится четыре дня. Принять участие в грядущем мероприятии смогут все, кто занимается разработкой видеоигр. Спешите подать заявку на официальном портале. Выставка GDC является отличным шансом заявить о себе, показав свой проект всему миру.

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.