ДЕВЕЛОПЕРЫ НАШЛИ ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫМ КОНТРОЛЛЕРАМ В ПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Гаджетомания

Май 29, 2014

В эру беспроводных контроллеров, с помощью которых можно вести управление не только игрушками на приставках, но и управлять квадрокоптерами, вертолетами, игрушечными машинами, и даже танковым вооружением, было бы нелогично не применять такие удобные приспособления для полезных и созидательных задач.
Компанией Humanistic Robotics был разработан специальный, можно даже сказать «игровой контроллер» для управления массивными строительными машинами – будь то погрузчики, экскаваторы, или же строительные краны. Все как в игре, только игрушки стали побольше.

Все дело в том, что удаленное управление машинами позволит выполнять более грамотные, и точные действия, что будет безопаснее и эффективнее для управляющего. К сожалению, множество подобных решений требуют наличия неудобных кабелей и проводов, идущих от техники к пульту. А сами пульты смотрятся как огромные неуклюжие коробки, которые покрыты большими кнопками и переключателями – каждый пульт при этом далеко не универсален и требует отдельного изучения.

 контроллер (2)

Как заявляют представители компании Humanistic Robotics, для того чтобы обучить человека работе с их беспроводным “геймпадом”, потребуется лишь пять минут. Быстрее всего, и что немаловажно, более мастерски, подобным пультом сможет овладеть тот, кто не понаслышке знает игровые приставки.

Созданный девайс, ко всему прочему, сделали пыле и водонепроницаемым, он является достаточно легким и компактным, в нем предусмотрена возможность переконфигурирования его под разную технику, и, что самое главное, он является беспроводным. Это позволяет оператору свободно перемещаться вокруг управляемой машины и смотреть на нее со всех ракурсов, не путаясь в проводах.

контроллер

Данный контроллер официально еще не доступен, так как все еще проходит различные испытания в проектах. Вместе с Humanistic Robotics трудятся и производители крупногабаритной техники, которые дают полезные консультации и решают некоторые проблемы.

В целом, идея очень интересная и полезная, да и особых проблем с разработкой возникнуть не должно, так что в скором времени серьезной инженерной техникой можно будет управлять со всеми привычного нам игрового геймпада. Так что джойстик в руки, и за работу!

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.