РАЗРАБОТАН ИГРОВОЙ ГЕЙМПАД, КОТОРЫЙ СПОСОБЕН ЧУВСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ.

Hi-Tech

Апрель 10, 2014

Американские инженеры из Стэндфордского университета разработали игровой контроллер, который способен чувствовать человеческие эмоции. Разработчики утверждают, что контроллеры такого типа сделают процесс игры более увлекательным и динамичным.

Идея о создании «эмоционального» игрового контроллера возникла при исследовании реакции нервной системы на эмоции человека. Как известно, эмоции человека влияют на дыхание, частоту биения сердца, потоотделение и прочие физиологические процессы организма.

Для считывания эмоций человека, разработчики усовершенствовали геймпад от игровой приставки Xbox 360, вмонтировав в него специально разработанный считывающий модуль. На сайте университета сообщается, что этот чип был изготовлен на 3D-принтере. Принцип работы чудо-геймпада в том, что во время использования его человеком, специальные сенсоры считывают частоту сердцебиения и дыхания, кровоток, и даже глубину вдохов геймера. Помимо датчиков, которые считывают физические показатели человека, разработчики оснастили устройство акселерометром, который дает возможность системе анализировать, с какой активностью ведет себя пользователь, играя в какую-либо игрушку. То есть, к примеру, если просто потрясти геймпад, то он будет воспринимать это как агрессивные действия со стороны пользователя, тем самым выявив бурную реакцию игрока.

 геймпад_3

В качестве применяемого программного обеспечения исследователи выбрали гоночную аркаду, где игроку нужно было ездить по цветным маркерам. Анализируя полученные данные, исследователи оценили уровень вовлеченности и определили настроение играющего человека.

 геймпад

Первичной задумкой создания чувствительного к эмоциям геймпада было изучение человеческого мозга, но уже сейчас ему ищут применение в индустрии игр и виртуальной реальности. К примеру, этот игровой контроллер будет узнавать, когда игроку становится скучно и соответственно усложнять игровой процесс, или демонстрировать что-то интересное. Работать он может и наоборот, уменьшая сложность игры, если геймпад определит, что игрок слишком сильно нервничает при прохождении.

 геймпад_2

Такие возможности могут существенно изменить игровой процесс, «затачивая» прохождение игр под отдельного пользователя индивидуально. Если пользователь начнет скучать, игра сможет отправить ему больше противников, или просто сделает их сильнее.

РАЗРАБОТАН ИГРОВОЙ ГЕЙМПАД, КОТОРЫЙ СПОСОБЕН ЧУВСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ.: 3 комментария

  1. Дмитрий

    я очень изменчивая натура, и геймпад может понять меня неправильно))

показать все комментарии

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.