EPIC GAMES РАЗРАБОТАЛА НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ СГЛАЖИВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Афиша событий

Сентябрь 02, 2014

Компания Epic Games, известна своими многочисленными игровыми сериями на подобии Gears of War и Unreal Tournament, а также графическими движками, но совсем недавно компания создала новую графическую технологию сглаживания, которая существенно превосходит все нынешние аналоги.

В рамках выставки SIGGRAPH, которая проходит ежегодно и полностью посвящена графике, компания Epic Games показала зрителям новейшую графическую технологию Unreal Engine 4.4. В данном движке, помимо всего прочего, имеется абсолютно новая технология сглаживания.

Антиалиазинг или сглаживание – это особенная графическая технология, которая нацелена на уменьшение или удаление эффекта, называемого игроками «лесенкой». Данный эффект образуется по краям плоских и объёмных объектов, и для того чтобы сгладить эту лесенку, графическим программистам постоянно приходится придумывать более эффективные методы борьбы с этим недостатком. Хотя есть геймеры, которым наоборот – нравится четкость изображения без сглаживания, и, соответственно, им этот недостаток и вовсе оборачивается в преимущество, ибо не требует больших ресурсов от видеокарты.

 epic

На сегодняшний день есть несколько основных технологий для сглаживания изображения, в том числе FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing), MSAA (Multisample Anti-Aliasing), SSAA (Supersample Anti-Aliasing). Но ни одна из этих технологий не даёт такой картинки, как технология Temporal AA от Epic Games.

Вне всяких сомнений, эту технологию сглаживания можно смело назвать самой лучшей на сегодняшний день, и это действительно так. Края объектов на самом деле выглядят почти идеально, а от «лесенки» и следа не остается. Но из всех недостатков этой технологии можно сказать лишь о размытости, которая есть во всех продвинутых технологиях антиалиазинга. Но, опять же, лучше с размытостью, нежели с угловатыми линиями на объектах, во всяком случае, по мнению большинства.

 games

Посмотреть, как данная технология работает, можно в демонстрационном видеоролике, где сперва демонстрируется картинка без сглаживания, а потом та же картинка, но уже с продвинутой технологией Temporal AA. Ощутимая разница видна и на демонстрационных скриншотах. Так что совсем скоро, мы увидим данное графическое улучшение во многих современных играх, и будем надеяться, что оно будет хорошо оптимизированно, дабы не пришлось покупать новое игровое железо, в частности видеокарту.

 

 

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.