ТЕХНОЛОГИЯ DELOREAN КОМПАНИИ MICROSOFT БУДЕТ ПРЕДУГАДЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ

Афиша событий

Октябрь 04, 2014

Удалённый стриминг компьютерных игр существует уже не один год. Но главным недостатком этой технологии является задержка между действием игрока и отображением, ведь скорость интернета у всех может быть разной.

Есть известный стриминговый сервис PlayStation Now, и, судя по успеху проекта, понятно, что стриминг игрового процесса является очень востребованной услугой среди геймеров. Но, опять же, так называемый input lag, round-trip time, или, по-нашему, задержка между нажатием игрока и началом действия на экране, всё ещё довольно ощутима. Этому виной может служить большая удалённость сервера или проблемы в сетевом соединении.

Судя по всему, у сотрудников компании Microsoft есть идеи по поводу решения этой проблемы. Исследователи разработали свою систему DeLorean, и назвали ее в честь машины из фильма «Назад в будущее».  Со слов разработчиков, Delorean может предугадывать действия пользователей до того, как они нажмут на кнопки клавиатуры или геймпада.

Подразделение Microsoft Research опубликовало официальный документ, который доказывает то, что DeLorean уже опробовали на играх Fable 3 и Doom 3. По сути, разработанная технология способна смотреть в будущее, и уменьшать задержку между действиями пользователей в игре и ответной реакцией на целых 250 миллисекунд, что на самом деле является довольно серьёзным достижением.

 delorean

«Идея системы DeLorean заключается в том, что ею наперед делается несколько «отрендеренных» кадров, которые основаны на предсказании будущих действий игрока. Из-за этого пользователь просто не ощущает задержек в управлении. Система DeLorean включает в себя предсказывания поведения, подгонку событий к временной шкале и специальную технологию компрессии сигнала», — сообщает документ.

 microsoft

В процессе тестирования системы большинство игроков не смогло заметить разницу между удалённым стримингом и игрой на локальной игровой системе. Это доказывает, что разработанная компанией Microsoft технология показала себя с лучшей стороны.

microsoft_2

Но как вы понимаете, без минусов опять же не обошлось. Самой большой проблемой этой технологии является ее “прожорливость”. Для того, чтобы параллельно делать рендер нескольких веток развития игры, потребуются большие вычислительные ресурсы, то есть система сможет работать как следует только на мощном сервере. Стоит отметить, что внедрять эту технологию пока не спешат, но через пару лет, когда вычислительные мощности серверов возрастут, а систему “Delorean” оптимизируют, мы сможем увидеть отличный стриминговый сервис, аналогичный PlayStation Now, но более совершенный.

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.