BLIZZARD БОЛЬШЕ НЕ ЖДЕТ РОСТА ПОДПИСЧИКОВ WORLD OF WARCRAFT

Афиша событий

Сентябрь 05, 2014

На протяжении шести лет после запуска World of Warcraft казалось, что ничего не сможет помешать успеху игры, в которую в 2010 году играли более двенадцати миллионов платежеспособных игроков. С тех пор число фанатов этой игры стало резко сокращаться и к июлю текущего года опустилось до 6,8 миллионов, что почти в два раза меньше чем пару лет назад.

Естественно, компания Blizzard была не в восторге от такого расклада для крупнейшего своего продукта, однако, было решено, что в ближайшее время в тактике компании мало что изменится.

«Мы не знаем, сможет ли World of Warcraft расти и дальше, — сказал Том Чилтон – дизайнер игры. Наша задача — делать контент еще лучше, и это мы можем».

Грядущее дополнение игры будет называться Warlords of Draenor, и, возможно, оно поднимет количество игроков, как это делали обновления до этого. Но Том Чилтон сообщает, что данная стратегия со временем работает только хуже.

 blizzard

«Добавление в игру расширений создает эффективный барьер на пути людей, покидающих проект, ведь появляется что-то интересное, и это подогревает игровой интерес. С включением в игру девяностого уровня людям открывается возможность изучить новый контент».

Решение, позволяющее игрокам, которые приобретают обновление и мгновенно повышают свой уровень до девяностого (что откроет доступ к ограниченному контенту), сам Чилтон назвал весьма неоднозначным и спорным. За предзаказ обновления данную услугу дают в подарок, но всего для одного персонажа. С одной стороны, игроки просто «проглотят» контент и продлевать подписку не захотят.  Но, с другой стороны, такая функция упростит для игроков знакомство с новым игровым контентом без надобности прокачки персонажей. Если пользователи увидев новую территорию и боссов всё так же бегут из проекта, то это значит лишь одно – модель дополнения не функционирует должным образом.

 warcraft

Хоть World of Warcraft и находится в состоянии некоторого упадка, но восхищения стоит хотя бы то, как долго эта игра была популярнейшей в мире MMO. Множеству других игровых производителей не удалось даже приблизится к количеству подписчиков в шесть миллионов. Но компания Blizzard все же смогла сохранить большую часть подписок, несмотря на то, что множество ММО постепенно уходят во free-to-play. В общем, игра постоянно развивается, и никто не удивится, если даже через десять лет царство Азерота будет интересно большому количество игроков, пусть даже не столь многочисленному, как несколько лет назад.

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.