Ведьмак 3: реальность или вымысел?

Обзор игр

Сентябрь 19, 2013

3

The Witcher 3 – это ролевая RPG, которая в данный момент находится в разработке, компанией CD Projekt (Польша). Как и во всех частях данной серии, речь будет идти о седоволосом ведьмаке Геральте – охотнике на монстров, который постоянно попадает в опасные ситуации и приключения.

Дикая охота – первая игра в серии Ведьмак, в которой будет новый, огромный, и абсолютно открытый мир. Это решение от разработчиков, позволит выйти за рамки обычного игрового процесса, хоть предыдущие части Ведьмака и не были полностью линейными, но все-таки сильно ограничивали игроков, ведь разделение игры по актам, и невозможность вернуться к некоторым предыдущим локациям, уменьшает открытость мира, потому разработчики решили использовать систему открытого мира, похожую на систему Skyrim. Также разработчики обрадовали игроков информацией о том, что игровая локация станет больше чем в Skyrim, то есть больше чем территория карты Ведьмака-2 в тридцать-сорок раз. 22В недавнем видео-интервью, разработчики пояснили, что они добавят в игру лошадь, так как для огромных просторов игры потребуется большая скорость, они могли бы добавить действующую для персонажа лошадь и во втором Ведьмаке, но из-за того, что локации в нем достаточно маленькие, надобности в лошади не было. Теперь в Ведьмаке-3 не будет ни актов, ни глав, будет абсолютно открытый мир, и игрок сможет изучать его, как ему захочется. Разработчики сделали некоторый подсчет, в котором игроку для перемещения от одного конца карты к другому с применением лошади, понадобится около пятидесяти минут, и если учесть, что скорость лошади достаточно высока, размер карты будет действительно колоссальным.

Если рассматривать Ведьмака-3 с точки зрения изменений, то можно уверенно сказать, что их станет невообразимое количество. Сама боевая механика, игровой баланс, интеллект врагов, 2и многое другое – все было переделано и улучшено в той или иной мере. Если например рассматривать анимацию движений, то в Ведьмаке 2 возможно было использовать всего двадцать боевых пируэтов, а в третьей часть их число возросло почти до сотни. Также ввели динамическую смену погоды, усовершенствовали поведения врагов, и естественно улучшили и без того красивую графику. Кстати, если Геральту встретится на пути более сильный противник чем он сам, есть высокий шанс того, что вы не сможете его победить, и для схватки с ним, Геральту нужно будет побегать по миру и «покачаться». Еще одним немаловажным изменением станет то, что решения, которые принимает игрок, будут более заметными впоследствии, и каждое из них будет способно повлиять на одну из концовок игры.

19

18

16

14

13

11

5

 

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Reload Image
Enter Code*:

Ваш e-mail не будет опубликован.